Оставить отзыв

file-security.pngПожалуйста, укажите контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться в случае необходимости уточнения информации. Заранее спасибо! Вся информация передается по защищенному интернет-соединению и обрабатывается согласно закону о защите персональных данных. Нажимая на кнопку «Отправить» Вы даете Согласие на обработку персональных данных

Вертикальные вкладки

Несколько случайных отзывов

02.11.2009 Андрей К
Огромное спасибо всему коллективу поликлиники "Эдкар-Мед",начиная от приветливых и ОЧЕНЬ обоятельных администраторов клиники,и заканчивая высокопрофессиональными докторами. Так держать!!! Спасибо.
12.08.2013 Алина

Здравствуйте! Хочу поставить две пломбы, выпали некоторое время назад. Сколько будет это стоит?

Здравствуйте, Алина!

Стоимость зависит от множества параметров - размера полости, материала пломбы, состояния каналов зуба. На консультации врач расскажет о возможных в Вашем случае материалах и рассчитает стоимость с учетом состояния зуба до проведения каких-либо работ.

С уважением, система клиник "Эдкар".

02.11.2009 Анатолий
Спасибо, очень благодарен вам за качество работ, за внимание и душевность персонала. После первого посещения стал Вашим постоянным клиентом, так как всегда выбираю наилучшее. Отдельное спасибо Виктории Анатольевне Комковой, Елене Фоминой и внимательному администратору Наталье.
22.04.2014 Сергеева Ирина Борисовна

Уважаемая администрация клиники "ЭДКАР" (детское отделение). Прошу обратить ваше внимание на работу администраторов, которые работали 22 апреля 2014 года с 9-00 до 9-30. Я написала в книгу отзывов свое возмущение. Хочу добавить, что администраторы не сообщили сразу доктору о том, что мы пришли с опозданием в 9-15 (время приема было наше с 9-00 по 9-20), и доктор принял другого пациента, так как не знал, что мы уже находимся в поликлинике.

Мы просидели в ожидании приема еще 15 минут. Когда я стала выяснять, когда нас примут, то администратор ответил, что вы опоздали и доктор принял другого пациента. Неизвестно сколько нам еще ждать. Когда я стала возмущаться, почему администратор не сообщил доктору, что мы ждем приема в свое время, на это нам было сказано, что доктор принял другого пациента. Перед нами никто не извинился и даже не пытался изменить конфликтную ситуацию, которая назрела. Я была вынуждена уйти не получив квалифицированную помощь.

Меня возмутило, что администраторы ничего не попытались сделать, чтобы хоть как-то реабилитироваться перед нами, когда мы в заявлении стали отказываться от других процедур и приемов к врачам. Нельзя так поступать с постоянными клиентами, даже если мы и опоздали. Опоздание у нас произошло по уважительной причине. Ранее у нас не было опозданий. Мы все работаем и пытаемся распределить свое время с наименьшими потерями для нас, поэтому обращаемся в частные клиники. Очень жаль.