Отзывы наших пациентов за последние 8 лет

20.06.2018 Ольга

Здравствуйте. Хочу рассказать о неприятной ситуации, которая произошла сегодня на приеме у доктора Куликовой Марине Николаевне.

Начну по порядку. У моего сына, 6 лет, начал шататься молочный зубик, передний- нижний. Первый зуб он вырвал самостоятельно, а этот никак не получалось, хотя он уже и шатался сильно. Согласился чтобы я записала его к доктору, это был его первый визит к стоматологу, и для меня было важно чтобы у него остались приятные воспоминания и впечатления о зубном  враче. Обратилась я в Эдгар, т.к. ребенок давно наблюдается в Эдгарике у других специалистов и нам нравится эта клиника. Записала я ребенка к Куликовой Марине Николаевне.

Перед приемом заполнила кучу бумажек, в одной из которых было написано про индивидуальный подход к каждому ребенку. Когда мы зашли в кабинет радужного приема я не ощутила, врач сухо разговаривала со мной, а с ребенком вообще не стала. Сын дал осмотреть все зубы, хотя очень боялся. Но при виде обезболивающей мази испугался и закрыл рот. На что врач сказала, что родители должны подготавливать ребенка к осмотру , а она уговаривать его не будет, выключила лампу , опустила кресло и сказала записаться к другому врачу. Ощущение что пришли в поликлинику бесплатно.

В итоге сына я уговорила на удаление зуба самостоятельно, врач при этом стояла в стороне и наблюдала. Ну и где спрашивается этот индивидуальный подход к ребенку??? За что я платила такие деньги, когда могла сходить к бесплатному врачу с таким же отношением (безразличия?).

Врача КУЛИКОВУ не рекомендую!!! Особенно для детей!!!

07.06.2018 Анна
Отказали в приеме, ссылаясь на то, что мой полис ДМС не действителен. Предложили прийти за наличные. В страховой компании подтвердили, что с полисом все в порядке и в клинику было выслано на моё имя гарантийное письмо. Администратор запись отменила, т.к нет гарантийного, нет и записи.

Здравствуйте, Анна!

Извините, что пришлось столкнуться с неудобством при обращении в нашу клинику. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации. Спасибо, что написали.

С уважением, система клиник "Эдкар".

06.06.2018 Аринцев Дмитрий Григорьевич
Уважаемые друзья! В преддверии Дня медицинского работника, хочу выразить благодарность всему коллективу клиники и поимённо отметить команду высочайших профессионалов стоматологического подразделения: Крушина Андрея Владимировича, Королькова Дениса Александровича, Новосёлову Галину Николаевну, Карменову Дарью, техников - Сапегину Анну и Крипко Данилу, благодаря мастерству которых качественно изменился уровень моей жизни. Спасибо! Удачи Вам, дорогие! Здоровья и благополучия Вашим близким! С уважением, всегда Ваш Дмитрий Аринцев.

Здравствуйте, Дмитрий Григорьевич!

Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов. Всегда рады видеть Вас в нашей клинике.

С уважением, система клиник "Эдкар".

16.05.2018 Татьяна
Уважаемое руководство! Убедительное просьба откройте стоматологический кабинет для детей в г.Советск.В нашем городе нет детских стоматологов!

Здравствуйте, Татьяна!

Спасибо за доверие. Мы рассмотрим возможность реализации Вашей просьбы. В настоящее время ближайшая к Вам клиника - "Эдкар Регион" в г. Черняховске. Там ведет приём очень грамотный детский стоматолог Смирнова Анна Андреевна.

С уважением, система клиник «Эдкар».

14.05.2018 Елена Вячеславовна
Более двадцати лет,я и моя семья,пользуемся услугами клиники ,,Эдкар". Но в последнее время,видимо,что то происходит.То бумагу об использовании стерильных инструментов,заставят подписать.Всегда считала,что это не обсуждается.А теперь,стала сомневаться-их мне не показывают.То на середине смены коронок,выяснилось (узнала из распечатки),что работа идет без гарантии.Зубы у меня ,,неважнецкие".Кто то ставит коронки на здоровые?То,придя на прием,с меня (не успела раздеться,одеть бахилы) администратор требует оплатить часть предстоящей работы.На попытку пояснить,что у меня прием врача,после которого я все оплачу-мне заявили,что без оплаты я к врачу не попаду.Такое ощущение,что я в неоплатном долгу перед клиникой. И все ссылаются на приказы начальства. А дозвониться до администрации клиники шансов нет! Генеральный директор всегда занят-на совещании.Никто другой с клиентом общаться не желает. Грустно.

Здравствуйте, Елена Вячеславовна!

Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за то, что сотрудники вовремя не разъяснили все моменты, в которых у Вас возникли сомнения.

Уверяем, что абсолютно всегда и во всех клиниках используется только стерильный инструментарий и материал. За процессами дезинфекции и стерилизации ведется постоянный контроль, работу осуществляет только сертифицированный медицинский персонал, в процессе соблюдаются требования СанПин и программ Антиспид и Антигепатит. При Вашем желании готовы продемонстрировать помещения, оборудование и стандарты процедур. 

В вопросах установления гарантийного срока клиники строго руководствуется:

  • oсновами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан»
  • федеральным законом «О защите прав потребителей»
  • отраслевыми стандартами, указаниями.

В ближашее время мы свяжемся с Вами для выяснения ситуации и урегулирования возникших вопросов.

С уважением, система клиник "Эдкар".

10.04.2018 Александра
Вчера была на приёме у невролога Бобровников А.А. Давно посещаю вашу клинику и в целом довольна, но вчера была очень расстроена после приема. Неделю болела спина, когда боль стала невыносима пришлось обратиться к врача. К сожалею, к своему врачу я не смогла попасть и пошла к первому попавшемуся. Осмотр длился одну минуту, всё остальное писанина в компьютере. Зато понаписал и то, и сё, и как он меня только не осмотрел. Лечение стандартное выписал, диагноз поставил с моих слов. Слава Богу, я знаю, как осматривает хороший невролог и мне есть с чем сравнить. Когда задала вопрос про несколько дней больничного, чтобы отлежаться, сказал не положено. Вы же не лежите, а ходите. Извините, видимо должна была приползти к кабинету. Интересно то, что у других врачей положено у него нет. После моего возмущения, врач ответил, что так и быть даст мне чуть больничного , как будто одолжение сделал! Так значит все таки положено?! Хорошо что на работе вошли в положение и дали неск выходных. А врача надо было умолять, чтоб дал больничный. Сто раз пожалела, что пошла к нему. Пустая трата времени, за что человек деньги получает. Обидно

Здравствуйте, Александра!

Спасибо, что написали о произошедшем с вами. Такое отношение неприемлемо и противоречит нашим стандартам оказания медицинской помощи. Ситуация в обязательном порядке будет рассмотрена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей. 

С уважением, система клиник «Эдкар».

09.04.2018 Анчутина Александра
Чудеснейшая клиника на Артиллерийской!!!! Девушки - администраторы ОЧЕНЬ милые, прям, как родные. Всегда улыбаются, всегда вежливы и довольно компетентны. А моя главная любовь, не побоюсь, громких слов - это чудо - женщина Краснянская Светлана Владимировна. Просто я уже лет пять ищу своего врача, была во многих клиниках Калининграда, у многих хороших людей - врачей , определенной области. Но только она смогла меня услышать, понять и ВЫЛЕЧИТЬ!!! Очень жаль, что она не ведет беременность. Хотелось бы наблюдаться только у нее. Чуткая, внимательная, учитывая какой именно она врач, это чуть ли не первостепенное, во всяком случае для меня. Очень грамотный специалист, всю меня проверила, везде "пощупала"))), все поспрашивала, анализы (НЕОБХОДИМЫЕ!!!) взяла - ну сказка, просто!!! И вообще она просто милая и красивая женщина!!! И помощница у нее тоже очень приятная и тактичная женщина. Честно говоря, я даже не хотела отзыв писать, а то потом не записаться будет.=)))))))) Но !!! не удержалась. СПАСИБО ВАМ!!!

Здравствуйте, Александра!
 
Спасибо за высокую оценку работы клиники и администраторов и тёплые слова в адрес врача, мы обязательно передадим их Светлане Владимировне.
 
С уважением, система клиник «Эдкар».

29.03.2018 Светлана

Хочу выразить благодарность Доктору, Хирургу  Пилипенко Вадиму Александровичу. Так случилось, что пришлось удалять зуб. Как всегда это не самое приятное событие,  и как себя не уговаривай, все равно страшно и волнительно. Не буду рассказывать о своих переживаниях, хочется перечислить то, что сделал этот замечательный доктор.

Очень хорошо сделана анастезия (после того как отошел наркоз я даже не чувствовала место укола);
сам процесс удаления прошел настолько комфортно (хотя удаление было сложным) что было ощущение, что побывал на рядовом приеме у стоматолога;
о качестве проделанной работы говорит то, что не пришлось принимать обезболивающие препараты и антибиотики;
во время проведения удаления доктор мягко взаимодействует с тобой - не почувствовала усталости от открытого рта, давления на челюсть.

Доктор и Хирург написано с большой буквы, так как считаю этого человека именно таким. Спасибо огромное!

Отдельное спасибо всем девушкам администраторам. Очень давно посещаем "Эдкар" на Генделя, 5 всей семьей. Сколько лет качество их работы неизменно! Я считаю эту команду лучшей среди филиалов! Всегда можно решить любой возникший вопрос, всегда точны, предупредительны, поддерживают в любой ситуации, информируют о плановых осмотрах и еще много  другого, что не заметно сразу, но из чего создается ощущение высокого уровня комфорта и качества обслуживания.

Здравствуйте, Светлана!
 
Спасибо за высокую оценку работы клиники и за тёплые слова в адрес Вадима Александровича, мы обязательно их передадим доктору.
 
С уважением, система клиник «Эдкар».

23.03.2018 Шелепова Елена
Пилипенко Вадим Александрович удалял мне зуб. Это замечательный хирург-стоматолог. Доступно объяснил необходимость удаления. Четко и безболезненно выполнил работу. Ответил на все мои вопросы и дал дальнейшие рекомендации. Я увидела высокое чувство ответственности у этого доктора. Вадим Александрович, спасибо Вам!

Здравствуйте, Елена!
 
Спасибо за тёплые слова, мы обязательно передадим их Вадиму Александровичу.
 
С уважением, система клиник «Эдкар».

12.03.2018 Нино
Я знаю Александра Станиславовича более 15 лет,когда еще был интерном.С тех пор много раз я попадала к нему на прием.Это человек,который помогает всегда,если есть хоть малейшая возможность помочь.Спасибо Вам,Доктор!

Здравствуйте, Нино!
 
Спасибо за тёплые слова, мы обязательно передадим их Александру Станиславовичу.
 
С уважением, система клиник «Эдкар».