Отзывы наших пациентов за последние 10 лет

02.06.2019 Юлия

31.05.19 в 16.00 я побывала на проф.гигиене у стоматолога Джолдошбековой Суюны Илимбековны в клинике на Артиллерийской. Врач меня радушно встретила,в процессе похвалила отличное состояние полости рта (чистку я делаю стабильно раз в полгода и неплохо ухаживаю за зубами).

Во время процедуры врач совершенно не уделила внимание межзубному пространству. Я понимаю,что при проф.гигиене каждые полгода и использовании нити ситуация там не может быть запущенной по определению. Но каждый раз врачи все же проходят специальной нитью или чем-то подобным и по этим участкам. Сейчас я не заметила никакой обработки,кроме Air flow и местами ультразвука. Были полировка и реминерализующая процедура,насколько я поняла. Входил ли в состав фтор,так и осталось для меня загадкой.

При проф.гигиене заявлено фторирование. Уже дома я обнаружила в карте посещения,подписанной мной в кабинете,диагноз "хронический гингивит простой маргинальный" и универсальные назначения в связи с ним. Ни слова о том,что у меня гингивит,я от врача не услышала. Тем более, о том,какова причина и что с ним теперь делать. Я должна была самостоятельно искать информацию об этом впервые (!) мне поставленном диагнозе. Жалоб у меня не было и нет,поэтому было очень неожиданно увидеть на бумаге (не услышать от врача!) слово "гингивит".

Самым неожиданным было для меня,что врач вообще покинула кабинет после того,как нанесла реминерализующий состав ,оставив в кабинете медсестру. Врач не вернулась и не попрощалась со мной,тем самым исключив мою возможность задать какие-либо вопросы в конце процедуры/после нее. Также не был проведен общий осмотр,лишь внесены некоторые сведения обо мне. "Уход по-английски" от врача я наблюдаю впервые.

Так прошла моя попытка найти хорошего стоматолога недалеко от дома (к другим специалистам клиники на Артиллерийской я хожу,также сдаю здесь анализы). Неприятный опыт. Больше всего меня сейчас беспокоит мой диагноз,требующий уточнения. Жду разъяснений и обратной связи от руководства.

Здравствуйте, Юлия!

Спасибо, что написали. Уже разбираемся в ситуации. В ближайшее время свяжемся с вами.

С уважением, система клиник "Эдкар".

01.06.2019 Лариса

Косарева Галина Владимировна замечательный доктор, высококлассный профессионал в своем деле, который поставил мне правильный диагноз и направил на своевременную операцию (я почти 32 года страдала из-за неправильно запломбированного зуба). Сказать огромное спасибо в моем случае мало, поэтому я молюсь за здоровье и счастье этого доктора.

Огромное спасибо руководству клиники ЭДКАР, что имеют таких внимательных, отзывчивых и квалифицированных докторов, а так же хорошо оснащенную диагностическими приборами клинику. Скоро профессиональный праздник День медицинского работника и я желаю моему доктору Косаревой Галине и всему коллективу клиники Эдкар успехов в работе, личного счастья им и их близким и родным и конечно всем доброго здоровья и большое спасибо за вашу работу!!!

Здравствуйте, Лариса!

Спасибо за тёплые слова в адрес Галины Владимировны и поздравления. Мы всегда рады видеть вас в нашей клинике.

С уважением, система клиник «Эдкар».

01.06.2019 Лариса

Прочитав все отзывы о Мироне Александровиче, соглашусь и подпишусь под всеми, что это очень добрый, чуткий, внимательный и высокопрофессиональный доктор и даже чуточку психолог.

Мне требовалась консультация доктора после операции и конечно, я очень переживала. Мирон Александрович все грамотно и подробно рассказал о моем состоянии на тот момент, что впервые у меня не было каких-то страхов и переживаний, а было полное доверие и огромное уважение. Весь оставшийся день постоянно вспоминала доктора и улыбка не сходила с моего лица.

У писателя Лескова есть рассказ "Добрый доктор", вот он как раз о таком докторе, как Мирон Александрович. Сердечное спасибо за его отношение к работе, за его уважение к пациенту и невероятную доброту!!! Большая благодарность руководству клиники Эдкар, что у них есть такой замечательный доктор!!!

Здравствуйте, Лариса!

Спасибо за отзыв. Очень рады, что Вам понравился приём. Обязательно передадим Ваши слова Мирону Александровичу.

С уважением, система клиник "Эдкар".

31.05.2019 Анастасия
Искренне благодарю Цеберганову Елену Николаевну за профессионализм, доброту сердца и великое мастерство. От чистого сердца желаю Вам всегда оставаться уважаемым человеком, самым лучшим врачом и чудесным человеком своего счастья и высокого призвания. Очень жаль не могу добавить фото ребёнка до и после. С Уважением мама Алисы Васюкевич.

Здравствуйте, Анастасия и Алиса!

Спасибо за теплые слова в адрес нашего врача. Здоровья вам!

С уважением, система клиник "Эдкар".

31.05.2019 Татьяна Алексеева
Посмотрела отзывы и не нашла свой отзыв от 17.01. 2018г. на врача гастроэнтеролога Стародубченко О.Р., который я оставила на рецепции в книге после посещения этого замечательного специалиста. Отзыв был очень положительный. Куда он делся?

Здравствуйте, Татьяна Алексеевна!

Здесь публикуются отзывы, оставленные на сайте.

С радостью разместим Ваш новый отзыв. 

С уважением, система клиник "Эдкар".

24.05.2019 Дарья
Хочу по благодарить клинику Эдкар «Президент» детского врача Абросимову Е.Л. за прекрасное лечение зубов у моего ребенка, лечили много и благодаря подходу врача ребенок чувствовал себя спокойно и уверенно в кресле. Мы остались очень довольных и главное, что у ребенка ставились приятные впечатления. Будем теперь дружить и посещать по мере надобности. Теперь на очереди младшая дочь. Спасибо за спокойствие моего ребенка и не испорченное впечатление о лечение зубов! Лечить мы теперь не боимся!

Здравствуйте, Дарья!

Мы очень рады, что вам понравился врач. Всегда рады видеть вас в нашей клинике.

С уважением, система клиник "Эдкар".

11.05.2019 Ирина
Я, как и многие из людей, боюсь все, что связано со стоматологией. Из-за этих страхов я потеряла много зубов. Но это было в прошлом, пока в моей жизни не появились настоящие профессионалы своего дела. Один из них Пилипенко Вадим Александрович, хирург, который прекрасно сделал мне операцию по удалению зуба: сильная анестезия, сильные руки, без суеты и ПОВЫШЕННОГО ТОНА на пациента. Все прошло "как по нотам", даже сердцебиение не увеличилось. Спасибо! После таких "золотых рук" веришь, что у нашей медицины есть прекрасное будущее.

Здравствуйте, Ирина!

Большое спасибо за высокую оценку работы нашего врача.

С уважением, система клиник "Эдкар".

08.05.2019 Татьяна
Выражаю огромную благодарность врачу-гастроэнтерологу Елене Михайловне Рудая и ее помощнице Елене Эдуардовне за профессионализм и хорошее отношение к своим пациентам! Спасибо Вам! Теперь, казалось бы таких страшных процедур, как ФГДС И КОЛОНОСКОПИЯ, я не боюсь! Буду вас рекомендовать своим близким и знакомым))).

Здравствуйте, Татьяна!

Большое Вам спасибо за отзыв.

С уважением, система клиник «Эдкар».

05.05.2019 Кристина
Пришла в клинику первый раз на удаление зуба мудрости ,врач Корольков удалил все быстро и безболезненно ни чего не могу сказать ,что не сказать про администратора,которая обманула на сдачу , 50 руб деньги не большие ,но сам факт не приятен ! Пусть это останется на ее совести! (первый отзыв не опубликовали пишу повторно!!!)

Здравствуйте, Кристина!

Спасибо, что написали. Мы обязательно разберемся в ситуации. По результатам свяжемся с Вами.

С уважением, система клиник «Эдкар».

14.04.2019 Семенив Дмитрий
Отличная Клиника! Приветливый и очень клиентоориентированный персонал. Приятно что работаете по ДМС. Робот в холле, отлично отвлекает детишек от грустных мыслей про стоматологов. В клинике работает доктор от Бога - хирург имплантолог Лапук Кирилл Викторович. Большой профессионал и чуткий человек! Благодарю за работу. Руководству клиники и Кириллу Викторовичу, успехов и удачи во всех начинаниях. Спасибо!!!

Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за отзыв. Очень рады, что Вам у нас нравится. Кириллу Викторовичу обязательно передадим Ваши слова.

С уважением, система клиник "Эдкар".