Отзывы наших пациентов за последние 8 лет

01.12.2017 Александра
Сегодня была на узи у Лапушкиной Л.Г.. Я не знаю, какой она специалист, но этот прием я не забуду никогда!!!! Практически весь прием она проговорила по телефону, советуя кому-то какие-то таблеточки, забыв о том, что рядом с ней находится пациент. Помимо этого, она попросила "подержать" датчик, пока ходила за телефоном!((( В конечном итоге, она написала заключение, отрезала один из снимков, скомкала и бросила в ящик стола. Я предполагаю, что на том снимке должны были быть яичники. Потому что в руки мне попал только эндометрий. От меня она узнала, что у меня только один яичник и после этого она отрезала часть снимка узи и перепечатала заключение. Неделю назад я была у другого специалиста, который делал мне узи. Так благодаря Лапушкиной, оказалось, что я очень здоровый человек и все у меня ХОРОШО.. За неделю все пришло в норму. Когда в конце приема я показала ей узи, сделанное неделю назад у другого специалиста, она пожала плечами и сказала, что ЕЕ АППАРАТ ПОКАЗАЛ ЕЙ ВОТ ТАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ! Скажите, как такое может быть???? Ругаться с ней и спорить я не стала, просто сделала выводы, что на узи в вашу клинику к данному врачу я никогда не пойду и не пущу никого из родных. Знакомым я тоже дам характеристику. И хочу выразить благодарность девочке, которая брала у меня кровь! Умничка. С первого раза попала в мою непростую вену, очень вежливая и обходительная. И спасибо девочкам-администраторам, вежливые и понимающие. Было приятно обратиться к ним. Девочки, вы молодцы! Оставайтесь всегда такими приятными))))

Здравствуйте, Александра!
 
Спасибо за теплые слова о работе процедурного кабинета и администраторов клиники, мы обязательно передадим им Ваш отзыв. Приносим извинения за ситуацию, возникшую на приёме УЗИ. Описанное Вами неприемлемо и противоречит нашим стандартам оказания медицинских услуг. Мы обязательно проведем беседу с врачом. Пожалуйста, укажите, свои контактные данные, по которым можно с Вами связаться для уточнения деталей произошедшего. 
 
С уважением, система клиник «Эдкар».

15.11.2017 Галина
Хочу отставить отзыв о лучшем для меня стоматологе-терапевте г. Калининграда Новоселовой Галине Николаевне. Приходилось сталкиваться с врачами, из-за которых теряла зубы или пломбы держались неделю, или трудно добраться до зуба мудрости, чтобы вылечить его и т.д. Ей ничего не трудно, вылеченные зубы больше не беспокоят, пломбы держатся годами. Она сделала мне зуб, за который не брались в 3-х клиниках. И уже 6,5 лет все хорошо. Она очень чуткий и внимательный врач и большой профессионал своего дела. Рекомендую всем. Спасибо Вам большое, Галина Николаевна! Всех Вам благ!

Здравствуйте, Галина!
 
Спасибо за отзыв, мы обязательно передадим Ваши слова Галине Николаевне.
 
С уважением, система клиник «Эдкар».

24.10.2017 Светлана
Очень благодарна врачу-хирургу Ишхнели Вадиму Юрьевичу за профессионализм, внимательность, компетентность.Обращалась за помощью к нескольким докторам в течение года - безрезультатно. А Вадим Юрьевич решил мою проблему в течение двух приёмов. Огромное ему спасибо!

Здравствуйте, Светлана!
 
Спасибо за отзыв, мы обязательно передадим Ваши слова Вадиму Юрьевичу.
 
С уважением, система клиник «Эдкар».

11.10.2017 Георгий
а настоящие отзывы оставляете? Сегодня например , назначили время приема и как всегда в россии , то рубаха длинная , то ....... короткий ,подождите ,еще подождите и еще подождите и плевать вам на людей.

Здравствуйте, Георгий
У нас только настоящие отзывы. К сожалению, Вы оставили не свой номер телефона у нас не получится с Вами связаться, чтобы выяснить детали.

29.09.2017 Татьяна
Выражаю огромную благодарность персоналу стоматологии "Эдкар" за ответственную и качественную работу. Особое отдельное СПАСИБО хочется сказать хирургу Иналишвили Мирону Александровичу за внимательное отношение к своим пациентам, заботу. Особенно нужно отметить качество выполненной работы и профессионализм доктора. Желаю успехов в нелегкой работе Мирону Александровичу, хороших пациентов. Рекомендую Всем, кому необходим хирург-имплантолог, Мирона Александровича как очень хорошего специалиста в области имплантологии. С Уважением, Ваш благодарный пациент!

Здравствуйте, Татьяна!
 
Спасибо за отзыв, мы обязательно передадим Ваши слова Мирону Александровичу.
 
С уважением, система клиник «Эдкар».

25.09.2017 Наталья
Хочу выразить благодарность врачу стоматологу Гельд Елене за индивидуальный подход и чуткость. Очень приятна в общении, врач от Бога.

Здравствуйте, Наталья!
 
Спасибо за отзыв, мы обязательно передадим Ваши слова Елене Александровне.
 
С уважением, система клиник «Эдкар».

22.09.2017 Анжелика
Хочу поблагодарил врача гинеколога Брандт С.Э. ! Спасибо Вам за индивидуальный подход , понимание , и высокий профессионализм! !

Здравствуйте, Анжелика!
 
Спасибо за отзыв, мы обязательно передадим Ваши слова Светлане Эндриковне.
 
С уважением, система клиник «Эдкар».

20.09.2017 Елена
Из-за отсутствия нескольких зубов,я нуждалась в протезировании. Побегав на консультации (кстати, платные) по клиникам нашего города,я расстроилась,поскольку,все сводилось к навязыванию самого дорогого лечения,причем стоимость озвучивалась на словах-плюс,минус 5-10000 рублей.Уже разочаровавшись наугад позвонила в "Эдкар-Виктория"и очень удивилась,так как мне предложили бесплатную консультацию с распечаткой лечения и его стоимостью.В клинике меня встретили приветливые девочки на рецепции,а лечением занималась Крень Д.В.Ее работой я довольна-хороший врач,внимательная,да и просто приятная женщина.Особую благодарность хочу выразить за доброе ко мне отношение Кириакову Д.В. Приходила к нему несколько раз и замучила своими сомнениями и расспросами по выбору бюгельного протеза.Но каждый раз он терпеливо и спокойно(без навязывания) объяснял все преимущества того или иного вида протезирования.Большое спасибо Леночке Рыкуновой,ассистентке Дмитрия Владимировича,благодаря которой,я все-таки решилась и не пожалела о своем выборе.Уже больше месяца жую-не нарадуюсь.Хочу пожелать Вашей клинике процветания,а главное,не теряйте очень редкие в наше время в медицине качества-ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.

Здравствуйте, Елена!
 
Спасибо за отзыв, мы обязательно передадим Ваши слова Диане Валерьевне и Дмитрию Владимировичу.
 
С уважением, система клиник «Эдкар».

17.08.2017 Яна

Клиника рядом с домом. Всегда вежливо и дружелюбно: и ресепшн, и врач, и медсестра. Всегда звонят, напоминают о приеме. Но главное - это, конечно же, доктор. В итоге, мы ходим не в клинику, а к ДОКТОРУ. Я до ужаса боюсь стоматологов, поэтому моя ситуация с зубами была запущенная. Попала к ГАЛЯС ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ. Самое главное - она развеяла мои страхи о лечении зубов. Во-первых, дала советы, как успокоиться перед приемом, и убедила, что сегодняшние методы позволяют лечить безболезненно и, если мне вдруг будет больно, она остановится и положит лекарство, например,и т.д. - в общем, сделает так, чтобы было не больно. Максимум перетерпеть укол, а потом не чувствуешь НИ-ЧЕ-ГО! Татьяна Владимировна описала полный фронт работы и подробно всегда описывает ситуацию по каждому зубу: какая проблема, варианты развития событий и сколько будет стоить! ситуации были с некоторыми зубами очень пограничные, но она сохранила каждый мой опасный зуб живым, эстетичным, а главное здоровым! Появилось желание вылечить все-все зубки, выхожу с ощущением, что наконец-то могу безбоязненно лечить зубы, и хочу приходить еще. Галяс Т.В. и медсестра Рыжкова В.О. всегда спокойны, выдержанны и дружелюбны, у них такая классная атмосфера, иду к ним, как к 2 мамам. Но вкупе с дружелюбностью, они серьезны,профессиональны и ответственны! Все готово заранее, всегда проходит без накладок. Они такие, какими я представляю себе докторов - с ними спокойно и надежно,у них все всегда под контролем. Татьяна Владимировна - очень дотошный доктор и всегда внимательна к деталям. Не поругала, не осудила за мои зубы,хотя я ждала, что, может, поругает. Если вы бояки - идите к Галяс Т.В. и Рыжко В.О. Цена не самая низкая, но и не самая высокая. Есть клиника и подороже. Но стоматология нынче не дешевая, а бесплатный стоматолог... в общем, страшно и боязно как-то к нему идти. Поэтому изначально понимала, что за зубы придется платить, чтобы потом совсем без них не остаться или не заплатить еще больше позже. Но даже не все платные врачи сегодня оправдывают себя. Я же знаю, что если и плачу, то точно не зря! В общем берегите зубы смолоду, не затягивайте с лечением кариеса!
P.S. написала много, может, местами сбивчиво.. Просто поняла, что, если ты доволен, не нужно скупиться на выражение оного. Конечно, все субъективно и очень лично, но все же. Может, мой отзыв будет полезен и поможет кому-то помогу найти "своего" стоматолога.

Здравствуйте, Яна!
 
Спасибо за отзыв, мы обязательно передадим Ваши слова Татьяне Владимировне.
 
С уважением, система клиник «Эдкар».

17.07.2017 Жанна

Здравствуйте! Выражаю свою благодарность врачу Сластиненко Евгении Николаевне. Лечусь у нее несколько лет. Она очень внимательна, профессионально лечит.
Когда несколько лет назад с зубной болью я обратилась в другую клинику, там сразу предложили вырвать зуб, а Евгения Николаевна предложила попробовать вылечить, и все получилось. Спасибо Вашей клинике и лично Евгении Николаевне.

Здравствуйте, Жанна!
 
Спасибо за отзыв, мы обязательно передадим Ваши слова Евгении Николаевне.
 
С уважением, система клиник «Эдкар».