Отзывы наших пациентов за последние 10 лет

12.02.2019 Ольга
Хочу выразить благодарность ЛОР врачу Колесниковой Ольге Леонидовне. После риносептопластики прямо в гипсе необходимо было обработать мой нос:) я ОЧЕНЬ боялась, так как два года назад проходила несколько таких процедур чистки после УЗД и это было до жути больно. Спасибо Вам, Ольга Леонидовна, за такую мягкую, деликатную, осторожную обработку. Невероятно счастлива, что мой нос попал в Ваши профессиональные руки!!!!!

Здравствуйте, Ольга!

Большое Вам спасибо за отзыв.

С уважением, система клиник «Эдкар».

07.02.2019 Наталья
Абсолютно неинформативный сайт. Вкладка - цены и акции - где цены на анализы. Где цена на общий анализ крови, коагулограмму, кровь на сахар? Мне как человеку очень далекому от медицины надо чтобы так и было написано, как врач назначает. А нет такого. Ну и как к вам идти, может быть в вашей поликлинике вообще коагулограмму не делают.

Здравствуйте, Наталья!

Спасибо за Ваш отзыв. Прейскурант на услуги, размещенный на сайте, неполный, поскольку полный содержит десятки тысяч позиций. Кроме того, Эдкар объединяет 10 клиник и цены на некоторые услуги могут в каждой из них отличаться. Поэтому, чтобы избежать путаницы, перед каждым прайсом есть ссылка на контакты регистратур, где можно уточнить интересующую Вас информацию.

Мы делаем все виды анализов, можете смело обращаться. Всегда рады видеть Вас.

С уважением, система клиник "Эдкар".

22.01.2019 Александр
Ужасное обслуживание в клинике на Красноярской. Дерматовенерологов лучше не посещать. Был неправильно поставлен диагноз у одного врача, посетил другого, здесь же, тот подтвердил неправильность первоначального диагноза. На жалобы о возмещении средств за неправильный диагноз и лечение морочат голову справками.

Здравствуйте, Александр!

Спасибо, что написали. Мы в ближайшее время свяжемся с Вами для выяснения подробностей ситуации и её урегулирования.

С уважением, система клиник "Эдкар".

18.01.2019 Кристина

Хочу выразить особую благодарность Краснянской Светлане Влалимировне, врач гинеколог от Бога! Очень грамотная и душевная женщина!! Таких специалистов действительно очень мало, очень рада что однажды я обратилась к ней за помощью! Также хочется сказать слова благодарности медсестере Ольге Сергеевне.

Ну а администраторы клиники (на Артиллерийской) просто замечательные, иду в вашу клинику с большим удовольствием как к себе домой!! 

Спасибо большое !

Здравствуйте, Кристина!

Спасибо Вам большое за высокую оценку работы наших специалистов. 

С уважением, система клиник "Эдкар".

30.12.2018 Наталья

Хочу поздравить Кириакова Дмитрия Владимировича с Новым годом и выразить большую благодарность за мои новые зубы!!!! Отличный получился подарок мне на Новый год!!!

В декабре месяце вставляла передние зубы, перечитала кучу сайтов, какие коронки ставить и у кого. Остановилась на циркониевых коронках и стомотологе-ортопеде Кириакове Дмитрие Владимировиче. 

Пришлось для этого поехать в другой район в клинику на бульваре Ульяны Громовой :). Отзывы об этом враче оправдали себя, уже через три недели я стала обладательницей великолепной улыбки!!! Огромное спасибо вам Дмитрий Владимирович!!!!

Здравствуйте, Наталья!

Спасибо за тёплые слова, мы обязательно передадим их Дмитрию Владимировичу.

С уважением, система клиник «Эдкар».

27.12.2018 Дарья
21.12.18 года прокалывали уши годовалому ребенку, администраторы в клинике высокомерные, ведут себя некрасиво, как "королевы". Куда не зайдешь в подобные клиники везде приветливо, подскажут, расскажут, а тут - взгляд с пренебрежением и чуть ли не вопрос зачем приперлись. После такого приема, когда заходишь в клинику, идти дальше уже не хочется. Врач прокол сделал очень хорошо, дырочки ровные красивые, но сережки детские это кошмар! Сзади огромная застежка и торчат концы гвоздиков, а концы заостренные.... Они искололи ребенку уже всю кожу за ушком, сама постоянно о них царпаюсь когда ношу ребенка на руках. Я жалею, что обратилась в вашу клинику.

Здравствуйте, Дарья!

Спасибо, что оставили отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о некоторых сотрудниках регистратуры. Описанное Вами поведение неприемлемо и противоречит нашим стандартам, с администраторами будет проведена работа для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Спасибо, что написали про серьги, это первый отзыв. Постараемся расширить ассортимент.

С уважением, система клиник "Эдкар".

26.12.2018 Мария

Здравствуйте, была в клинике на Шевцовой. Осталась недовольна. Приходила на бесплатный прием к ортопеду, который сказал в необходимости компьютерного снимка, который потом ни одному специалисту не потребовался. Просили панорамный. Отправили на консультацию к врачу, кажется , Золотухина.

Прием был по акции до 200 рублей. Врач много говорила, долго грузили снимок. Осмотр не белее 3 минут занял. В итоге за прием пришлось заплатить уже почти 400 рублей, с картой скидок чуть меньше получилось. Я уточнила почему такая цена, на что ответили, я долго была по времени на приеме. Отлично. Теперь я не могу получить и справки для налоговой, так как сразу не дали, сказав , в конце года или в начале следующего, а теперь они закрыты.

Как так, неужели никто не может выписать мне эту справку? И так взяли лишние деньги, а теперь и документ не получить. Я отчитываюсь в налоговой в начале января. Все другие клиники в течение 15-20 минут выдают справку.

Здравствуйте, Мария!

Спасибо, за отзыв о работе нашей клиники. Обычно то, о чем Вы пишите, происходит по причине того, что сотрудники не смогли донести информацию об услуге в достаточном объеме. Снимок необходим для полноты обследования состояния полости рта. Это стандарт, без которого не рекомендуется начинать лечение. На снимке визуализируются структуры, недоступные при обычном осмотре.

Что касается стоимости приёма, мы обязательно выясним, с чем было связано увеличение цены, и свяжемся с Вами.

Справку Вы можете получить в удобное для Вас время, клиники начинают работу с 3 января. В связи с ремонтом, врачи стоматологии "Эдкар Альфа" на Шевцовой будут вести прием по адесу Калинина, 28, 4 этаж ("Эдкар Виктория") до 28.01 включительно. Телефоны "Эдкар Виктория": 63-25-02, 63-26-08.

С уважением, система клиник "Эдкар".

14.12.2018 Анастасия
Была у специалиста терапевта Денисовой, не понравился подход врача к осмотру, крайне поверхностных, шаблонный, "ни о чем" лучшая формулировка, перезаписалась к другому врачу, больше желания идти к этому специалисту нет.

Здравствуйте, Анастасия!

Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление после посещения специалиста. Лариса Валентиновна очень опытный врач и в большинстве случаев мы получаем поожительные отзывы о её работе. В качестве альтернативы приглашаем на приём к терапевту Серебряковой Ольге Михайловне (кандидат медицинских наук). 

12.12.2018 Анна
Не первый год пользуюсь услугами Вашей клининики. Но перемены оставляют желать лучшего. В кабинет к Лор врачу попала на 40 минут позже назначенного времени, чтобы сделать снимок, пришлось бежать в другой корпус, ждать ещё 30 минут, вернулась с диском, уже пошёл третий час, как я сижу в клинике и жду каких-то манипуляций. Раньше все было вовремя, никаких перебежек, доктор занимался пациентом, а Медсестра заполняла бумаги. Теперь же, Доктор взяла себя все обязанности. Грустно как-то стало. Доктор очень хороший, а сервис пошатнулся по полной.

Здравствуйте, Анна!

Спасибо за отзыв о нашей работе. Врачи поликлиники "Эдкар-Мед" нет так давно переехали в новое здание и, действительно, иногда возникают ситуации, которые мы еще не предусмотрели. В будущем постараемся исключить все возможные недоработки, так чтобы и Вы, и  все наши пациенты были довольны уровнем сервиса и не испытывали ни малейшего дискомфорта. 

С уважением,

система клиник "Эдкар".

 

06.12.2018 Анастасия
Здравствуйте, принимает ли у вас стоматолог по полису ДМС?

Здравствуйте, Анастасия!

Мы сотрудничаем с некоторыми страховыми компаниями. Уточнить, сможете ли Вы воспользоваться полисом ДМС Вашей страховой компании, лучше в регистратуре клиники, в которой Вы хотели бы получить стоматологическое лечение. 

С уважением,

система клиник "Эдкар".